Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331988
Заглавие документа: Improving the marketing strategy of an organization (using the example of SoftTeco LLC) : thesis abstract / Regina Yurievna Maisak ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Sadovskaya J. Y.
Авторы: Maisak, Regina Yurievna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Purpose of the research: to analyze the marketing activities effectiveness of LLC «SoftTeco» and develop recommendations for improvement the marketing strategy.
Аннотация (на другом языке): Цель: Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «СофтТеко» и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331988
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maisak_annotation.pdf97,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.