Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331937
Заглавие документа: Ситуационные задачи на уроках химии в средней школе: аннотация к дипломной работе/ А.Д.Коляго, БГУ, Химический факультет, Кафедра неорганической химии, научн. рук.: к.х.н. Е.И.Василевская
Авторы: Коляго, Анастасия Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
Дата публикации: 21-июн-2025
Аннотация: Работа выполнена на 48 страницах, содержит 3 рисунка, 4 таблицы, 21 использованных литературных источников. В контексте преподавания химии в средней школе, ситуационные задачи играют значительную роль в развитии функциональной грамотности учащихся. Применение таких задач способствует формированию критического мышления, аналитических навыков и способности успешно применять теоретические знания, полученные на уроках, в разнообразных реальных жизненных ситуациях.
Аннотация (на другом языке): The work is completed on 48 pages, contains 3 figures, 4 tables, 21 used literary sources. In the context of teaching chemistry in secondary schools, situational tasks play a significant role in the development of students' functional literacy. The use of such tasks contributes to the formation of critical thinking, analytical skills and the ability to successfully apply theoretical knowledge obtained in lessons in a variety of real-life situations.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331937
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Химия (научно-педагогическая деятельность). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коляго.pdf410,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.