Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331925
Title: Совершенствование рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «ГеоХимРесурс») : аннотация к дипломной работе / Александра Денисовна Говзич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Догиль Л. Ф.
Authors: Говзич, Александра Денисовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Abstract: Цель: Определение направлений совершенствования рекламной деятельности организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331925
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Говзич_аннотация.pdf229,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.