Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331925
Заглавие документа: Совершенствование рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «ГеоХимРесурс») : аннотация к дипломной работе / Александра Денисовна Говзич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Догиль Л. Ф.
Авторы: Говзич, Александра Денисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Аннотация: Цель: Определение направлений совершенствования рекламной деятельности организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331925
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Говзич_аннотация.pdf229,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.