Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331575
Заглавие документа: Специфика продвижения китайских брендов в белорусском медиапространстве: состояние и перспективы
Другое заглавие: Specifics of Chinese brands promotion in the Belarusian media space: status and prospec / Sun Haoran
Авторы: Сунь Хаожань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2025. – № 1. – С. 53-58
Аннотация: Изучена специфика формирования образа Китая и продвижения китайских брендов в белорусских СМИ в контексте китайской инициативы «Один пояс, один путь». Представлен теоретический анализ медиаконтента газеты «СБ. Беларусь сегодня» за период с 2021 по 2024 г. и его влияния на восприятие продукции китайских брендов, а также выявлены факторы, способствующие изменению их имиджа.
Аннотация (на другом языке): The specifics of Chinaʼs image formation and promotion of Chinese brands in the Belarusian mass media in the context of the Chinese initiative «One Belt, One Road» have been studied. The research focuses on the newspaper «SB. Belarus Today» for the period from 2021 to 2024. The article presents a theoretical analysis of media content and its impact on the perception of Chinese goods, identifies factors contributing to changing the image of Chinese brands.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331575
ISSN: 2788-6638
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-58.pdf318,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.