Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331361
Заглавие документа: Англицизмы и их роль в итальянской рекламе / Гвоздева Александра Сергеевна; Филологический факультет; Кафедра романского языкознания; науч. рук. Логиш С.В.
Авторы: Гвоздева, Александра Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 27-июн-2025
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331361
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (итальянская). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hvozdzeva _resume.pdf407,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.