Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГвоздева, Александра Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-06-27T15:30:00Z-
dc.date.available2025-06-27T15:30:00Z-
dc.date.issued2025-06-27-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331361-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleАнглицизмы и их роль в итальянской рекламе / Гвоздева Александра Сергеевна; Филологический факультет; Кафедра романского языкознания; науч. рук. Логиш С.В.ru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (итальянская). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hvozdzeva _resume.pdf407,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.