Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331342
Title: Маркетинговый анализ перспектив развития спутниковых телекоммуникационных услуг России
Authors: Иванов, Г. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 412-415.
Abstract: В работе рассматривается перспективы спутниковой связи в России, особое внимание уделяется интеграции спутникового Интернета в отдаленные регионы и его потенциалу для преобразования цифровой связи как предпосылки развития цифровой экономики. В маркетинговом анализе отмечаются ключевые аспекты для укрепления доверия потребителей и выдвигаются гипотезы по позиционированию спутниковой связи. Описывается, как спутниковые решения могут изменить маркетинговый ландшафт, отвечая при этом на разнообразные запросы потребителей по всей стране
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331342
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
412-415.pdf457,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.