Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331302
Title: Управление социальными сетями бизнеса как каналом коммуникации с рынком
Authors: Пощастьева, А. Ф.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 255-258.
Abstract: Главная цель продвижения компании в социальных сетях должна соответствовать более широким бизнес-целям, включая повышение лояльности к бренду, формирование спроса на продукты или услуги, повышение узнаваемости бренда и, в конечном счете, стимулирование продаж
Description: Секция 1. Экономика и управление в бизнесе. Подсекция 1.3. Менеджмент XXI века – новые вызовы и тенденции развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331302
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
255-258.pdf420,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.