Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакель, А. В.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:51Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:51Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 529-532.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331198-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractВ последние годы развитие искусственного интеллекта не останавливается. 10 мая 2023 года Google провел ежегодную конференцию, на которой объявил о запуске эксперимента Search Generative Experience (SGE) – генеративного поиска. Эта технология становится важным инструментом в рекламе, предлагая новые возможности для персонализации и улучшения взаимодействия с клиентами. Однако внедрение генеративного поиска сталкивается с рядом проблем. Первой является техническая сложность интеграции генеративных алгоритмов в существующие рекламные платформы. Второй проблемой является необходимость учета этических аспектов, таких как защита личных данных пользователей и предотвращение дезинформации. Третьей важной проблемой является нехватка квалифицированных специалистов, способных разрабатывать и внедрять инновационные решения. Также компании сталкиваются с необходимостью адаптации контента под различные целевые аудитории, что может снизить эффективность рекламы. К тому же стоит затронуть важную тему потери рабочих мест и проблемы безработицы, возникающей в связи с развитием искусственного интеллекта. В данном исследовании анализируются указанные проблемы. Результаты могут быть полезны рекламным агентствам и маркетологам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleПроблемы внедрения генеративного поиска в рекламе
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
529-532.pdf441,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.