Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331197
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLiang Hong
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:51Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:51Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 525-528.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331197-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractThe article examines the relevance and value of advertising for the shaping of the brand image of Chinese smartphone manufacturers using literary sources as an example. It also examines how smartphone companies can better maintain their brand image through advertising under the new economic model, accurately convey their own value to consumers, and thus occupy more market positions
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleAdvertising of Chinese Smartphone manufacturers in the context of creating a brand image
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
525-528.pdf444,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.