Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331196
Title: CGI-реклама как способ продвижения товаров на потребительский рынок
Authors: Фролкова, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 521-524.
Abstract: CGI (компьютерная графика) революционизировала рекламную индустрию, предоставляя возможности для создания ярких и запоминающихся визуальных образов. Технологии CGI позволяют создавать анимацию, спецэффекты и уникальные персонажи, которые помогают брендам выделяться на фоне конкурентов. С развитием доступности данных технологий, компании могут эффективно использовать CGI для привлечения внимания аудитории и передачи эмоционального послания. В рекламе применяются различные виды CGI, включая 2D-анимацию и 3D-модели, что делает контент более привлекательным и интерактивным
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331196
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
521-524.pdf468,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.