Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедотова, А. Ю.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:50Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:50Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 516-520.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331195-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractАвтоматизация контакт-центров становится неотъемлемой частью современных бизнес-процессов, особенно в условиях жесткой конкуренции, позволяя компаниям повышать эффективность, улучшать клиентский опыт и адаптироваться к изменениям в конкурентной среде. Автор выявит, как автоматизация влияет на эффективность контакт-центров и их роль в маркетинговых стратегиях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleВлияние автоматизации на эффективность контакт-центров и маркетинг
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
516-520.pdf575,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.