Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331192
Title: Эффективность использования метода слома стереотипа в рекламе
Authors: Тишунина, М. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 504-507.
Abstract: Данная статья посвящена исследованию психологических методов, используемых при продвижении брендов, так как в современном мире, который насыщен информацией и конкуренцией, для успешной рекламной кампании необходимо использовать нестандартные подходы, которые смогут преодолеть стереотипы аудитории и создать эмоциональную связь бренда с ней. Метод слома стереотипов может эффективно воздействовать на потребительское поведение, что является ключевым фактором достижения успеха. Также коснемся такого объемного понятия как нейромаркетинг, которое объединило в себе научные открытия в области нейробиологии и профессиональные знания в сфере маркетинга
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331192
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
504-507.pdf435,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.