Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331177
Title: Сторителлинг в цифровую эпоху: от фактов к эмоциям
Authors: Мочалова, В. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 451-454.
Abstract: В научной статье рассмотрен сторителлинг, как тренд маркетинга 2024 года, и изучен классический план его построения. Выявлены основные виды сторителлинга и его стратегии. В результате проведенного опроса определены ключевые последствия при использовании неподходящих техник сторителлинга и реакция целевой аудитории на них. А также представлены пути решения данной проблемы и предложения по улучшению работы со своей целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331177
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
451-454.pdf535,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.