Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKudina, V. A.
dc.contributor.authorSidorovich, K. A.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 427-430.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331171-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the experience of using social networks in marketing and the study of the role and impact of social media on marketing. In our work we will also analyse the results of the survey on: How effective is the use of social media in marketing to consumers
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleAnalysing the experience of using social networks in marketing
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
427-430.pdf439,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.