Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331169
Title: Формирование маркетинговых коммуникаций в современных условиях цифровизации экономики
Authors: Ивченко, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 419-421.
Abstract: В работе рассматривается цифровизация маркетинговых коммуникаций. Определено, что традиционные подходы уступают место инновационным стратегиям, ориентированным на динамичные изменения потребительского поведения и требований рынка. Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций требует интеграции цифровых технологий, в том числе осуществлять более глубокий анализ целевой аудитории
Description: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331169
ISBN: 978-985-7214-91-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
419-421.pdf434,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.