Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331168
Заглавие документа: Показатели оценки результативности маркетинговых коммуникаций
Авторы: Ивченко, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 416-418.
Аннотация: В работе изучаются ключевые аспекты оценки рентабельности и продуктивности в области маркетинговых коммуникаций. Данная статья затрагивает основные критерии и метрики, применяемые для мониторинга эффективности цифрового маркетинга, и анализирует современные данные в этой области
Доп. сведения: Секция 3. Маркетинг в XXI веке
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331168
ISBN: 978-985-7214-91-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
416-418.pdf476,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.