Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330946
Title: Формирование туристического продукта для китайских туристов на туристическом рынке Республики Беларусь: состояние и перспективы развития: аннотация дипломной работы /Мария Кирилловна Ермишина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Гайдукевич Л.М.
Authors: Ермишина, Мария Кирилловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: разработать концепцию национального туристического продукта для китайских туристов на туристическом рынке Республики Беларусь, учитывая специфику китайского потребительского спроса и современные тенденции развития международного туризма
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330946
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Еrmichina.pdf180,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.