Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмишина, Мария Кирилловна-
dc.date.accessioned2025-06-25T13:23:42Z-
dc.date.available2025-06-25T13:23:42Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330946-
dc.description.abstractЦель исследования: разработать концепцию национального туристического продукта для китайских туристов на туристическом рынке Республики Беларусь, учитывая специфику китайского потребительского спроса и современные тенденции развития международного туризмаru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование туристического продукта для китайских туристов на туристическом рынке Республики Беларусь: состояние и перспективы развития: аннотация дипломной работы /Мария Кирилловна Ермишина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Гайдукевич Л.М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Еrmichina.pdf180,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.