Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/330878
Title: | Инновационные подходы к организации воспитательной работы с обучающимися в контексте реализации целей Года благоустройства в Республике Беларусь |
Authors: | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сб. статей ХХII науч.-метод. конф. фак-та философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 31 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Фак. философии и социальных наук ; редкол. : Ю. В. Дедолко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 115–121. |
Abstract: | В статье обсуждается роль эвристического обучения в достижении целей экологического воспитания студентов средствами учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека» в рамках образовательного процесса, организованного в Белорусском государственном университете (БГУ). Исследуемая область реальности – предотвращение образования отходов лекарственных средств, образующихся в процессе жизнедеятельности человека, и загрязнения ими окружающей среды. Достижение целей воспитания обеспечивается через творческую самореализацию обучающегося, создание им материализованного продукта учебной деятельности и эволюцию личностных качеств, развивающихся одновременно с созданием продукта, в результате выполнения открытого задания при проведении эвристического интернет-занятия. Эвристический поход к обучению, в основе которого лежит созидательная деятельность обучающегося, обусловливает позиционирование его как субъекта экологического воспитания, подчеркивая приоритетность личностного начала в достижении целей воспитания |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/330878 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры экологии человека |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
115-121.pdf | 311,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.