Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330670
Заглавие документа: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ И ТОРГОВАЯ ПЛАТФОРМА СЯОХУНШУ: ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА И ПРОДАЖ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖАН Юйфань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.А. Мясникова
Авторы: ЧЖАН Юйфань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – анализ особенностей продвижения контента и реализации продаж на платформе Сяохуншу как примера успешной интеграции социальной сети и торговой платформы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330670
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Юйфань.pdf285,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.