Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330663
Title: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ДЭН Чэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.Р. Хромченко
Authors: ДЭН Чэ
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: раскрыть потенциал социальной рекламы в продвижении национально-культурных ценностей Беларуси и Китая.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330663
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дэн Чэ.pdf376,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.