Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330663
Заглавие документа: НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ДЭН Чэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.Р. Хромченко
Авторы: ДЭН Чэ
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: раскрыть потенциал социальной рекламы в продвижении национально-культурных ценностей Беларуси и Китая.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330663
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дэн Чэ.pdf376,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.