Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330654
Заглавие документа: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПИЩЕВЫХ БРЕНДОВ (ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖАО Чжибо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевская
Авторы: ЧЖАО Чжибо
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучение визуального и коммуникативного аспектов фирменного стиля пищевых брендов Беларуси и Китая с учетом их национальных и культурных особенностей; выработка рекомендаций по оптимизации продвижения соответствующих отраслей экономики обеих стран и их торговых марок.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330654
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Чжао Чжибо.pdf457,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.