Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330654
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАО Чжибо-
dc.date.accessioned2025-06-19T22:56:21Z-
dc.date.available2025-06-19T22:56:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330654-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение визуального и коммуникативного аспектов фирменного стиля пищевых брендов Беларуси и Китая с учетом их национальных и культурных особенностей; выработка рекомендаций по оптимизации продвижения соответствующих отраслей экономики обеих стран и их торговых марок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПИЩЕВЫХ БРЕНДОВ (ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖАО Чжибо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Чжао Чжибо.pdf457,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.