Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330652
Title: ИНФЛЮЕНСИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ СТРАНЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖАН Цзысинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевская
Authors: ЧЖАН Цзысинь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – изучить феномен инфлюенсинга (KOL), или маркетинга влияния, как основной цифровой технологии продвижения китайских брендов на внутреннем рынке КНР, и рассмотреть данную тему также в ракурсе зарубежного опыта для продвижения белорусских торговых марок; выработать рекомендации по оптимизации инфлюенс-маркетинга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330652
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация Чжан Цзысинь .pdf353,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.