Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН Цзысинь-
dc.date.accessioned2025-06-19T22:50:13Z-
dc.date.available2025-06-19T22:50:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330652-
dc.description.abstractЦель исследования – изучить феномен инфлюенсинга (KOL), или маркетинга влияния, как основной цифровой технологии продвижения китайских брендов на внутреннем рынке КНР, и рассмотреть данную тему также в ракурсе зарубежного опыта для продвижения белорусских торговых марок; выработать рекомендации по оптимизации инфлюенс-маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИНФЛЮЕНСИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ СТРАНЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖАН Цзысинь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Маевскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Чжан Цзысинь .pdf353,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.