Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/330585
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кветко, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-19T12:56:06Z | - |
dc.date.available | 2025-06-19T12:56:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 50-54. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-695-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/330585 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии путём составление структурно-логических схем. Составление структурно-логических схем – это эффективный методический прием для активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному приобретению знаний учащимися, развитию их функциональной грамотности. Приведены теоретические основы использования структурно-логических схем на учебных занятиях и проиллюстрированы примеры внедрения в практику образовательного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Структурно-логические схемы на уроках географии | |
dc.title.alternative | Structural-logical schemes in geography lessons / A. I. Kvetko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers the issues of activating students' cognitive activity in geography lessons by drawing up structural-logical schemes. Drawing up structural-logical schemes is an effective methodological technique for activating students' cognitive activity, independent obtaining of knowledge by students, and the development of their functional literacy. Theoretical foundations for using structural-logical schemes in classrooms are provided and the examples of their implementation in the educational process are illustrated | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.