Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКветко, А. И.
dc.date.accessioned2025-06-19T12:56:06Z-
dc.date.available2025-06-19T12:56:06Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПедагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 50-54.
dc.identifier.isbn978-985-881-695-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330585-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии путём составление структурно-логических схем. Составление структурно-логических схем – это эффективный методический прием для активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному приобретению знаний учащимися, развитию их функциональной грамотности. Приведены теоретические основы использования структурно-логических схем на учебных занятиях и проиллюстрированы примеры внедрения в практику образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСтруктурно-логические схемы на уроках географии
dc.title.alternativeStructural-logical schemes in geography lessons / A. I. Kvetko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the issues of activating students' cognitive activity in geography lessons by drawing up structural-logical schemes. Drawing up structural-logical schemes is an effective methodological technique for activating students' cognitive activity, independent obtaining of knowledge by students, and the development of their functional literacy. Theoretical foundations for using structural-logical schemes in classrooms are provided and the examples of their implementation in the educational process are illustrated
Располагается в коллекциях:2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-54.pdf563,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.