Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330410
Title: Методика преподавания психологии: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2416/б.
Authors: Ксёнда, Ольга Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 23-Dec-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии
Abstract: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об общих основах, дидактике и методике преподавания психологии в средней, средне-специальной и высшей школе. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить студентов с основными теоретическими и прикладными положениями современной дидактики обучения в высшей школе. 2. Сформировать представления об основных тенденциях и психологических принципах современного образования, психологических аспектах обучения и воспитания студентов. 3. Сориентировать студентов в образовательных технологиях, сложившихся в отечественной и зарубежной психологии. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Профессионально-педагогические дисциплины». Для изучения данной дисциплины студенты должны освоить следующие дисциплины: общую психологию, психологию развития, педагогическую психологию. Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Методика преподавания психологии» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК-7. Учитывать в педагогической деятельности особенности возрастного физиологического и психологического развития человека на основе системных знаний о жизненных этапах его развития в биологическом, психологическом и социальном аспектах, применять современные психологические теории и методические разработки в области психологии. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: знать: - психологическую характеристику образования и его основных тенденций; - основные характеристики организации образовательного процесса в высшей школе; - дидактику обучения; - сущность проверки и оценки знаний; - особенности построения учебных курсов; уметь: - ориентироваться в современных концепциях организации образовательного процесса; - осуществлять планирование деятельности субъектов образовательного процесса; - анализировать образовательную, воспитательную, учебную и педагогическую деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество и общение преподавателя и студентов; иметь навыки: – лекторской деятельности; – планирования и составления учебных курсов по психологии; – подготовки и проведения разных форм и способов проверки и оценки знаний.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330410
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.