Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/330410
Заглавие документа: | Методика преподавания психологии: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2416/б. |
Авторы: | Ксёнда, Ольга Григорьевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 23-дек-2024 |
Издатель: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии |
Аннотация: | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об общих основах, дидактике и методике преподавания психологии в средней, средне-специальной и высшей школе. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить студентов с основными теоретическими и прикладными положениями современной дидактики обучения в высшей школе. 2. Сформировать представления об основных тенденциях и психологических принципах современного образования, психологических аспектах обучения и воспитания студентов. 3. Сориентировать студентов в образовательных технологиях, сложившихся в отечественной и зарубежной психологии. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Профессионально-педагогические дисциплины». Для изучения данной дисциплины студенты должны освоить следующие дисциплины: общую психологию, психологию развития, педагогическую психологию. Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Методика преподавания психологии» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК-7. Учитывать в педагогической деятельности особенности возрастного физиологического и психологического развития человека на основе системных знаний о жизненных этапах его развития в биологическом, психологическом и социальном аспектах, применять современные психологические теории и методические разработки в области психологии. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: знать: - психологическую характеристику образования и его основных тенденций; - основные характеристики организации образовательного процесса в высшей школе; - дидактику обучения; - сущность проверки и оценки знаний; - особенности построения учебных курсов; уметь: - ориентироваться в современных концепциях организации образовательного процесса; - осуществлять планирование деятельности субъектов образовательного процесса; - анализировать образовательную, воспитательную, учебную и педагогическую деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество и общение преподавателя и студентов; иметь навыки: – лекторской деятельности; – планирования и составления учебных курсов по психологии; – подготовки и проведения разных форм и способов проверки и оценки знаний. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/330410 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Методика преподавания психологии_Психология_7 семестр_Ксенда.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.