Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330410
Заглавие документа: Методика преподавания психологии: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 2416/б.
Авторы: Ксёнда, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 23-дек-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об общих основах, дидактике и методике преподавания психологии в средней, средне-специальной и высшей школе. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить студентов с основными теоретическими и прикладными положениями современной дидактики обучения в высшей школе. 2. Сформировать представления об основных тенденциях и психологических принципах современного образования, психологических аспектах обучения и воспитания студентов. 3. Сориентировать студентов в образовательных технологиях, сложившихся в отечественной и зарубежной психологии. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Профессионально-педагогические дисциплины». Для изучения данной дисциплины студенты должны освоить следующие дисциплины: общую психологию, психологию развития, педагогическую психологию. Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Методика преподавания психологии» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК-7. Учитывать в педагогической деятельности особенности возрастного физиологического и психологического развития человека на основе системных знаний о жизненных этапах его развития в биологическом, психологическом и социальном аспектах, применять современные психологические теории и методические разработки в области психологии. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: знать: - психологическую характеристику образования и его основных тенденций; - основные характеристики организации образовательного процесса в высшей школе; - дидактику обучения; - сущность проверки и оценки знаний; - особенности построения учебных курсов; уметь: - ориентироваться в современных концепциях организации образовательного процесса; - осуществлять планирование деятельности субъектов образовательного процесса; - анализировать образовательную, воспитательную, учебную и педагогическую деятельность, учебно-педагогическое сотрудничество и общение преподавателя и студентов; иметь навыки: – лекторской деятельности; – планирования и составления учебных курсов по психологии; – подготовки и проведения разных форм и способов проверки и оценки знаний.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330410
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методика преподавания психологии_Психология_7 семестр_Ксенда.pdf1,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.