Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330288
Заглавие документа: Стратегии сотрудничества малого и среднего предпринимательства в сфере культурных массовых мероприятий в рамках инициативы «Один пояс, один путь»
Другое заглавие: Strategies for cooperation between small and medium-sized enterprises in the field of cultural events in the framework of the Belt and Road initiative / L. N. Davydenko
Авторы: Давыденко, Л. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 339-345.
Аннотация: В статье рассматривается китайская инициатива «Один пояс, один путь», направленная на укрепление трансграничного сотрудничества между различными странами и регионами, включая Республику Беларусь. Этот масштабный проект, зарождающийся из стремления к взаимовыгодному экономическому и культурному партнерству, открывает перед малым и средним предпринимательством (МСП) обеих стран новые возможности для роста и развития. В сфере культурных массовых мероприятий открываются новые стратегии сотрудничества, где МСП могут найти новые перспективы для продвижения своей международной деятельности
Аннотация (на другом языке): The article discusses the Chinese Belt and Road initiative, aimed at strengthening cross-border cooperation between various countries and regions, including the Republic of Belarus. This large-scale project, emerging from the desire for mutually beneficial economic and cultural partnership, opens up new opportunities for growth and development for small and medium-sized enterprises (SMEs) in both countries. New cooperation strategies are opening up in the field of cultural events, where SMEs can find new prospects for promoting their international activities
Доп. сведения: Секция 5. «Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, перспективы»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330288
ISBN: 978-985-881-749-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
339-345.pdf240,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.