Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329327
Заглавие документа: On the issue of introduction to human ecology as part of a pre-medical curriculum
Другое заглавие: К вопросу о введении в экологию человека в рамках образовательной программы подготовки к поступлению в медицинский вуз / М. М. Бондаренко, Л. В. Викторко
Авторы: Bandarenka, M. M.
Victorka, L. V.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 302-306.
Аннотация: The article considers the issue of introduction to human ecology as part of a preparatory department curriculum. The authors justify the feasibility of incorporating human ecology issues into classes of Chemistry and the English language and illustrate the possibility of promoting health consciousness and environmental awareness in international students by relating the course content to real life for stimulating active participation in analyzing and considering the solutions of urgent ecological problems
Аннотация (на другом языке): В статье рассматривается возможность знакомства слушателей с проблемами, связанными с экологией человека, в рамках образовательной программы подготовительного отделения. Авторы обосновывают целесообразность обсуждения данных проблем в процессе обучения химии и английскому языку и демонстрируют на примерах способы мотивации здорового образа жизни и развития экологического сознания у иностранных слушателей посредством обучения на основе конкретных случаев, связывая содержание курса с реальной жизнью в целях мотивации активного участия в анализе и рассмотрении возможных вариантов решения актуальных экологических проблем
Доп. сведения: Философские и социально-экологические проблемы современности
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329327
ISBN: 978-985-880-456-5
978-985-880-458-9 (ч. 2)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2024-2-302-306
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
302-306.pdf302,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.