Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329327
Title: | On the issue of introduction to human ecology as part of a pre-medical curriculum |
Other Titles: | К вопросу о введении в экологию человека в рамках образовательной программы подготовки к поступлению в медицинский вуз / М. М. Бондаренко, Л. В. Викторко |
Authors: | Bandarenka, M. M. Victorka, L. V. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 302-306. |
Abstract: | The article considers the issue of introduction to human ecology as part of a preparatory department curriculum. The authors justify the feasibility of incorporating human ecology issues into classes of Chemistry and the English language and illustrate the possibility of promoting health consciousness and environmental awareness in international students by relating the course content to real life for stimulating active participation in analyzing and considering the solutions of urgent ecological problems |
Abstract (in another language): | В статье рассматривается возможность знакомства слушателей с проблемами, связанными с экологией человека, в рамках образовательной программы подготовительного отделения. Авторы обосновывают целесообразность обсуждения данных проблем в процессе обучения химии и английскому языку и демонстрируют на примерах способы мотивации здорового образа жизни и развития экологического сознания у иностранных слушателей посредством обучения на основе конкретных случаев, связывая содержание курса с реальной жизнью в целях мотивации активного участия в анализе и рассмотрении возможных вариантов решения актуальных экологических проблем |
Description: | Философские и социально-экологические проблемы современности |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329327 |
ISBN: | 978-985-880-456-5 978-985-880-458-9 (ч. 2) |
DOI: | 10.46646/SAKH-2024-2-302-306 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
302-306.pdf | 302,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.