Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329321
Заглавие документа: | Использование медиаконтента в образовании |
Другое заглавие: | The use of media content in education / D. D. Savich, I. Z. Olevskaya |
Авторы: | Савич, Д. Д. Олевская, И. З. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 286-290. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме использования медиаконтента в образовательной среде. В ней раскрывается суть понятий «медиакомпетентность», «медиаобразование», «медиаграмотность». Рассматриваются подходы к использованию медиаресурсов в обучении, анализируются различные статьи по соответствующей теме, приводятся примеры некоторых образовательных программ, в которых задействованы информационно-коммуникационные технологии: «Информбюро ICAR», «Интернет-журналистика». Выделяются основные критерии интернет-ресурсов, которые способствуют привлечению внимания детско-подростковой аудитории. Обсуждается негативное влияние средств медиа на детей, описаны последствия такого влияния: клиповое мышление. Подчеркивается необходимость внедрения информационных технологий в образование |
Аннотация (на другом языке): | The article is devoted to the problem of using media content in the educational environment. It reveals the meaning of the concepts “media competence”, “media education”, “media literacy”. The approaches to the use of media resources in education are considered, various articles on the relevant topic are analyzed and examples of some educational programs that involve technologies are given. For instance, there are programs “ICAR Information Bureau” and “Internet Journalism”. The main criteria of Internet resources that help attract the attention of children and teenagers are highlighted. The negative influence of media on children is discussed and the consequences of such influence are described, such as clip thinking. The need to implement the technologies into education is emphasized |
Доп. сведения: | Философские и социально-экологические проблемы современности |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329321 |
ISBN: | 978-985-880-456-5 978-985-880-458-9 (ч. 2) |
DOI документа: | 10.46646/SAKH-2024-2-286-290 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
286-290.pdf | 312,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.