Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329244
Заглавие документа: Transition of environmental education to education for sustainable development at the university
Другое заглавие: Переход экологического образования к образованию для устойчивого развития в вузе / Н. Н. Довгулевич, Н. Н. Талецкая, И. Ф. Мишкинь
Авторы: Dovgulevich, N. N.
Taletskaya, N. N.
Mishkin, I. F.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 368-371.
Аннотация: This article focuses on the problem of the transition of environmental education to education for sustainability at a university. Particular attention is paid to the changing roles of teacher and student in the era of modern technology, social networks, and online learning. This work reveals the need for the development and implementation of new methods and technologies in the transition from environmental education to education for sustainable development. The features of traditional and innovative education for sustainable development are considered; methodological, substantive, motivational-value, and activity components are indicated
Аннотация (на другом языке): В данной статье основное внимание уделено проблеме перехода экологического образования к образованию для устойчивого в вузе. Особое внимание уделяется смене роли преподавателя и студента в эпоху современных технологий, социальных сетей, онлайн обучения. Данная работа раскрывает необходимость развития и внедрения новых методов и технологий в переходе от экологического образования к образованию для устойчивого развития. Рассмотрены особенности традиционного и инновационного образования для устойчивого развития; обозначены методологический, содержательный, мотивационно-ценностный, деятельностный компоненты
Доп. сведения: Круглый стол 2 «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329244
ISBN: 978-985-880-456-5
978-985-880-458-9 (ч. 2)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2024-2-368-371
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
368-371.pdf289,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.