Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329244
Title: Transition of environmental education to education for sustainable development at the university
Other Titles: Переход экологического образования к образованию для устойчивого развития в вузе / Н. Н. Довгулевич, Н. Н. Талецкая, И. Ф. Мишкинь
Authors: Dovgulevich, N. N.
Taletskaya, N. N.
Mishkin, I. F.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 368-371.
Abstract: This article focuses on the problem of the transition of environmental education to education for sustainability at a university. Particular attention is paid to the changing roles of teacher and student in the era of modern technology, social networks, and online learning. This work reveals the need for the development and implementation of new methods and technologies in the transition from environmental education to education for sustainable development. The features of traditional and innovative education for sustainable development are considered; methodological, substantive, motivational-value, and activity components are indicated
Abstract (in another language): В данной статье основное внимание уделено проблеме перехода экологического образования к образованию для устойчивого в вузе. Особое внимание уделяется смене роли преподавателя и студента в эпоху современных технологий, социальных сетей, онлайн обучения. Данная работа раскрывает необходимость развития и внедрения новых методов и технологий в переходе от экологического образования к образованию для устойчивого развития. Рассмотрены особенности традиционного и инновационного образования для устойчивого развития; обозначены методологический, содержательный, мотивационно-ценностный, деятельностный компоненты
Description: Круглый стол 2 «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329244
ISBN: 978-985-880-456-5
978-985-880-458-9 (ч. 2)
DOI: 10.46646/SAKH-2024-2-368-371
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
368-371.pdf289,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.