Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhang, N.-
dc.date.accessioned2025-05-06T07:21:24Z-
dc.date.available2025-05-06T07:21:24Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2025. – № 1. – С. 35-43ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329089-
dc.description.abstractThe traditional Confucian educational canons (modifying education according to individual needs, education for all, combining education with enjoyment, enlightening and instructing, balancing learning, thinking and action, revisiting the past to discover the new) and their role in the development of students’ reading culture are considered. The reading culture of modern Chinese university students is analysed. Such strategies for improving students’ reading culture, as the use of Confucian pedagogical classics as models for the formation of skills of their interpretation in the context of cultural traditions and moral imperatives of Confucius’ teachings, the adaptation of Confucian educational canons to modern tasks of development of communicative technologies of education, are proposed and substantiated.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleConfucian educational canons and the reading culture of modern Chinese university studentsru
dc.title.alternativeОбразовательные каноны конфуцианства и культура чтения студентов современных китайских университетов / Н. Чжанru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeРассматриваются образовательные каноны традиционного конфуцианства (изменение образования в соответствии с индивидуальными потребностями, образование для всех, сочетание образования с удовольствием, просвещение и наставление, баланс между обучением, мышлением и действием, возвращение к прошлому для открытия нового) и их роль в развитии культуры чтения представителей студенчества. Анализируется культура чтения студентов современных китайских университетов. Обозначаются наиболее острые проблемы в сфере улучшения интеллектуальных способностей обучающихся и их навыков работы с информацией. Предлагаются и обосновываются стратегии совершенствования культуры чтения студентов, заключающиеся в использовании сочинений конфуцианской педагогической классики в качестве образцов для формирования навыков их интерпретации в контексте культурных традиций и нравственных императивов учения Конфуция, а также в адаптации образовательных канонов конфуцианства к современным задачам развития коммуникативных технологий образования.ru
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-43.pdf384,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.