Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328826
Title: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ГЛОБАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0414-01 Государственное управление Профилизация: Международная логистика. Регистрационный № 939/м.
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 22-Dec-2023
Publisher: БГУ, ФМО, Кафедра таможенного дела
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование представления о системе маркетинговых концепций и инструментов маркетинга в области логистики, а также профессиональных компетенций в области маркетинга, обеспечивающих рыночную ориентацию специалистов в условиях смешанной экономики.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328826
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра таможенного дела (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рег. № 939 м..pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.