Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328826
Заглавие документа: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ГЛОБАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0414-01 Государственное управление Профилизация: Международная логистика. Регистрационный № 939/м.
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 22-дек-2023
Издатель: БГУ, ФМО, Кафедра таможенного дела
Аннотация: Цель учебной дисциплины – формирование представления о системе маркетинговых концепций и инструментов маркетинга в области логистики, а также профессиональных компетенций в области маркетинга, обеспечивающих рыночную ориентацию специалистов в условиях смешанной экономики.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328826
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра таможенного дела (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рег. № 939 м..pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.