Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2025-04-18T14:54:42Z-
dc.date.available2025-04-18T14:54:42Z-
dc.date.issued2023-12-22-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328826-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование представления о системе маркетинговых концепций и инструментов маркетинга в области логистики, а также профессиональных компетенций в области маркетинга, обеспечивающих рыночную ориентацию специалистов в условиях смешанной экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФМО, Кафедра таможенного делаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ГЛОБАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0414-01 Государственное управление Профилизация: Международная логистика. Регистрационный № 939/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра таможенного дела (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рег. № 939 м..pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.