Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328812
Title: Теория поколений X, Y, Z: особенности применения в рекламной коммуникации
Authors: Асаёнок, С. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 402-404.
Abstract: В статье исследуется изменение рекламной стратегии компании Gloria Jeans, ориентированной на разные поколения (X, Y, Z), на основе теории поколений. Примеры реальных рекламных кампаний показывают, как компания адаптирует свои сообщения и ценности для каждой возрастной группы, чтобы эффективно взаимодействовать с потребителями и учитывать их уникальные предпочтения и поведенческие особенности
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328812
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
402-404.pdf445,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.