Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАсаёнок, С. И.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:04:13Z-
dc.date.available2025-04-18T13:04:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 402-404.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-686-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328812-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВ статье исследуется изменение рекламной стратегии компании Gloria Jeans, ориентированной на разные поколения (X, Y, Z), на основе теории поколений. Примеры реальных рекламных кампаний показывают, как компания адаптирует свои сообщения и ценности для каждой возрастной группы, чтобы эффективно взаимодействовать с потребителями и учитывать их уникальные предпочтения и поведенческие особенности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТеория поколений X, Y, Z: особенности применения в рекламной коммуникации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
402-404.pdf445,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.