Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328800
Title: Нейромаркетинг: использование биометрических данных для улучшения маркетинговых стратегий
Authors: Федоренко, А. Д.
Качан, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 352-356.
Abstract: В статье дан обзор нейромаркетинга как перспективного подхода, сочетающего маркетинг и нейронауку для глубокого понимания поведенческих реакций потребителей. Рассматриваются методы, включая глазодвигательное исследование и измерение сердечного ритма, позволяющие точно анализировать реакции на маркетинговые стимулы. Приводятся практические примеры использования нейромаркетинга крупными компаниями, а также обсуждаются этические аспекты данного подхода
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328800
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
352-356.pdf638,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.