Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедоренко, А. Д.
dc.contributor.authorКачан, А. Н.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:04:10Z-
dc.date.available2025-04-18T13:04:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 352-356.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-686-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328800-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ статье дан обзор нейромаркетинга как перспективного подхода, сочетающего маркетинг и нейронауку для глубокого понимания поведенческих реакций потребителей. Рассматриваются методы, включая глазодвигательное исследование и измерение сердечного ритма, позволяющие точно анализировать реакции на маркетинговые стимулы. Приводятся практические примеры использования нейромаркетинга крупными компаниями, а также обсуждаются этические аспекты данного подхода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleНейромаркетинг: использование биометрических данных для улучшения маркетинговых стратегий
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
352-356.pdf638,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.