Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328720
Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО «Ресторан «Беларус»)
Authors: Черныш, Д. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 634-637.
Abstract: В статье рассмотрена необходимость создания новой маркетинговой стратегии для сохранения конкурентоспособности ОАО «Ресторан «Беларус». Ее реализация с помощь маркетинговых мероприятий позволит компании повысить эффективность и получить дополнительную чистую прибыль
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328720
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-686-5 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
634-637.pdf551,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.