Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерныш, Д. А.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:03:50Z-
dc.date.available2025-04-18T13:03:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 634-637.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-686-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328720-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВ статье рассмотрена необходимость создания новой маркетинговой стратегии для сохранения конкурентоспособности ОАО «Ресторан «Беларус». Ее реализация с помощь маркетинговых мероприятий позволит компании повысить эффективность и получить дополнительную чистую прибыль
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО «Ресторан «Беларус»)
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
634-637.pdf551,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.