Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328645
Title: Отношение студенческой молодежи к вирусной видеорекламе (на примере студентов факультета философии и социальных наук БГУ)
Authors: Маковская, Я. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 351-355.
Abstract: Статья раскрывает отношение студенческой молодежи к вирусной видеорекламе на примере студентов факультета философии и социальных наук БГУ. Исследование проведено с использованием онлайн-опроса и включает 100 респондентов. Авторы изучают реакцию студентов на вирусные рекламные видеоролики, влияние различных факторов на их узнаваемость, оценку, а также на действия студентов в отношении вирусной видеорекламы. Подчеркивается важность эмоциональных аспектов и творческого подхода в привлечении студенческой аудитории к вирусной видеорекламе
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328645
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
351-355.pdf776,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.