Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаковская, Я. К.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:02:02Z-
dc.date.available2025-04-18T13:02:02Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 351-355.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-705-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328645-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.description.abstractСтатья раскрывает отношение студенческой молодежи к вирусной видеорекламе на примере студентов факультета философии и социальных наук БГУ. Исследование проведено с использованием онлайн-опроса и включает 100 респондентов. Авторы изучают реакцию студентов на вирусные рекламные видеоролики, влияние различных факторов на их узнаваемость, оценку, а также на действия студентов в отношении вирусной видеорекламы. Подчеркивается важность эмоциональных аспектов и творческого подхода в привлечении студенческой аудитории к вирусной видеорекламе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОтношение студенческой молодежи к вирусной видеорекламе (на примере студентов факультета философии и социальных наук БГУ)
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
351-355.pdf776,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.