Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328641
Title: Информационный и творческий менеджмент в концепции фанки-бизнеса Ч. Нордстрема и Й. Риддерстрале
Authors: Концевой, Д. М.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 337-340.
Abstract: В публикации автор рассматривает подходы творческого и информационного менеджмента в рамках концепции фанки-бизнеса шведских экономистов и менеджеров Ч. Нордстрема и Й. Риддерстрале. В условиях кризиса перепроизводства и рационализации управленческих систем в эпоху информационного общества и становления экономики знаний компаниям необходимо обращаться к новым подходам менеджмента. Объектом работы выступает менеджмент. Цель работы – систематизация знаний по вопросу новых подходов менеджмента в рамках концепции фанки-бизнеса Ч. Нордстрема и Й. Риддерстрале. Данная работа может стать базой для разработки научных концепций менеджмента в Беларуси в условиях становления информационного общества
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328641
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
337-340.pdf676,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.