Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328641
Заглавие документа: Информационный и творческий менеджмент в концепции фанки-бизнеса Ч. Нордстрема и Й. Риддерстрале
Авторы: Концевой, Д. М.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 337-340.
Аннотация: В публикации автор рассматривает подходы творческого и информационного менеджмента в рамках концепции фанки-бизнеса шведских экономистов и менеджеров Ч. Нордстрема и Й. Риддерстрале. В условиях кризиса перепроизводства и рационализации управленческих систем в эпоху информационного общества и становления экономики знаний компаниям необходимо обращаться к новым подходам менеджмента. Объектом работы выступает менеджмент. Цель работы – систематизация знаний по вопросу новых подходов менеджмента в рамках концепции фанки-бизнеса Ч. Нордстрема и Й. Риддерстрале. Данная работа может стать базой для разработки научных концепций менеджмента в Беларуси в условиях становления информационного общества
Доп. сведения: Факультет философии и социальных наук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328641
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
337-340.pdf676,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.